Коды ошибок посудомоечных машин BEKO
В зависимости от даты выпуска посудомоечной машины BEKO коды ошибок могут выводится с помощью светодиодов, показывающих программу мойки (более ранние модели) либо на дисплее в виде букв и цифр (современные модели).
Коды ошибок не диагностируют причину неисправности, а только предоставляют общую информацию о поломке. Что-то можно попытаться проверить и устранить самостоятельно. Однако неисправный элемент может диагностировать только мастер после детального осмотра посудомойки. Поэтому указание кода ошибки при вызове мастера позволяет ему иметь представление о предстоящем ремонте и лучше подготовиться к предстоящему ремонту.
Иногда проблемы могут возникать из-за сбоев с программным обеспечением. Попробуйте повторно включить посудомоечную машину через 15-20 минут – возможно проблема исчезнет.
Код ошибки / Индикаторы | Проблема и вероятная причина |
---|---|
0000 |
Не поступает вода. Основные причины:
|
000 |
Нет нагрева воды. Причиной данной проблемы могут быть:
|
H1 |
Нет данных от датчика температуры. Что может быть:
|
H2 |
Проблема с нагревом ТЭНа. Основные причины:
|
H3 |
ТЭН постоянно включен. Что может быть причиной:
|
H4 |
Проблема в работе симистора заливного клапана. Что является причиной:
|
H5 |
Не сливается вода. К данной неисправности могут привести:
|
H6 |
Проблема с насосом. К появлению данного сообщения могут привести:
|
H7 |
Проблема с набором воды. К появлению данного сообщения обычно приводят:
|