Скидка 5%
на все работы для пенсионеров и инвалидов
1 и 2 группы
Написать в Telegram
Написать в Viber

Все о БУ запчастях в стиральных машинах

Можно ли сэкономить на ремонте стиральной машины, используя исправные подержанные запчасти? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные, самые распространённые виды ремонтных работ, где требуется замена запчастей.

Стиральные машины

Замена подшипников

Такой ремонт сопровождается чаще всего полным разбором машины с демонтажом бака и барабана. Стоимость работы в этом случае намного превышает стоимость пары подшипников и сальника. Производить такой масштабный ремонт и ставить бывшие в употреблении подшипники и сальники неразумно, ведь долго они не прослужат.

Замена крестовины барабана

Здесь также требуется полный разбор машины и демонтаж барабана. Сама алюминиевая крестовина ломается по вине сильной многолетней накипи. Прочная, без следов коррозии, подержанная деталь снизила бы стоимость восстановительных работ минимум на 30% (если сравнивать со стоимостью новой крестовины).

Замена мотора

Если двигателю требуется более сложный ремонт, чем замена щёток, проточка коллектора или замена таходатчика, то стоит подумать о замене двигателя целиком. Конечно, можно, например, заменить подшипники или перемотать двигатель, но стоит ли игра свеч. Приобретение бывшего в употреблении качественного немецкого или итальянского мотора с проточенным коллектором и новыми щётками я считаю лучшим решением по сравнению с покупкой нового китайского аналога. Экономия в этом случае ощутима и оправдана.

Замена электронного модуля управления

Стиральные машины

Тут существует множество нюансов. У большинства стиральных машин-автоматов это самая дорогая деталь. Приобретая «бэушку», вы экономите около 30—50% от стоимости новой платы. Вопросы могут возникать в «жизнеспособности» таких плат, которая зависит от марки и модели СМА, типа платы, особенностей эксплуатации, возраста и т.д. Полагаться приходится на компетентность и порядочность мастера, проводящего замену электроники. В целом, экономия на новой детали в этом вопросе вполне уместна.

Замена ТЭНа

Подержанный ТЭН может проработать день, а может и год, а может натворить беды, особенно если Вы не уверены в качестве электрической сети в доме. Вывод: если возникла проблема с ТЭНом, не поскупитесь на новый.

Замена сливного насоса

Бывшие в употреблении бездефектные насосы марок Askoll и Plaset могут прослужить много лет.

Замена элементов корпуса, порошкоприемника, двери и манжеты люка, сливной камеры, отводящих и подающих резиновых патрубков

Перечисленные элементы годами не подвергаются значительному износу при правильном использовании техники, поэтому заменить их на подержанные можно без опасений.

Замена заливного и сливного шлангов

Надёжнее заменять на новые, на них не стоит экономить.

Замена ремня привода

Следует разобраться, по какой причине ремень вышел из строя, чтобы часто не тратить средства на его замену. Существует разные причины: естественный износ (ремень с годами растягивается, крошится), аварийный разрыв (при неисправных подшипниках, не зажатом шкиве барабана, изношенных амортизаторах, при сильной перегрузке барабана бельём). Если ремень разорвался аварийно и предстоит дорогостоящий ремонт, то вполне уместно сэкономить на новом ремне и поставить исправный «бэушный».

Подводя итог, могу сказать, что не стоит бояться «бэушных» деталей, поскольку довольно часто их качество будет выше, чем у ныне производимых, и прослужит деталь столько же, а иногда и больше, чем новая. В таком случае можно сэкономить без риска для себя. Главное, не экономьте там, где это может привести к большим проблемам с вашей техникой. Если у вас возникают сомнения, обращайтесь к нам, мы поможем.

Поделиться: